Кейс «Проект для Executive coach»
Татьяна Ярыгина, Executive coach для предпринимателей с оборотом до 60 млн. руб.
С какой проблемой обратился клиент?
Татьяна обратилась за услугой «Аудит профиля», ей было не понятно, почему нет клиентов из ИГ.
Как проходила работа?
Я сделала аудит и выяснила, что визуал и контент в блоге не отражают Татьяну, как эксперта с международным образованием в сфере бизнеса.
Я провела распаковку личности и экспертности, мы вместе составили примерную продуктовую линейку (затем ее доработал маркетолог) и под новый контент моя команда провела Бренд съемку.
Как проходит съемка?
Подготовка к съемке проходила в несколько этапов.
1. Составление Brand book
2. Подбор гардероба со стилистом
3. Выбор локации
4. Съёмка в студии
Что делали дальше?
Был проведен анализ ЦА и выяснилось, что ИГ не подходит для привлечения клиентов.
Было принято решение развивать другие ресурсы, делать сайт и Продвигаться в офлайн.
Что такое Brand book?
Brand book — это PDF файл с рекомендациями для съемки. В нем примеры фото, которые фотограф должен повторить на съемке.
Эти примеры составляются исходя из образа, который Вы планируете транслировать в онлайн. Иными словами, это Вы настоящая, без проекций фотографа. На брифе я задаю распаковывающие вопросы, которые четко описывают образ.
Так же brand book экономит время на съемке и фотограф успевает отснять больше различных фото.
Обычно в документе гораздо больше примеров чем фотограф успевает сделать на съемке, поэтому этот документ можно использовать в следующей раз.
Сколько получается фото с такой съемки?
При очень хорошей подготовке, а я все просчитываю до мелочей, 3-4 образа за 1 час можно отснять. Это 9 -12 фото в ленту.
Я советую брать 2 часа и еще одну съемку в другой день в иной локации.
Так получится больше разнообразных фото и соц. сети будут выглядеть интересно для зрителя.
Профиль ДО
Brand book
Результат съемки
Над проектом работали
Екатерина Тельнова
Руководитель проекта, режиссер съемки.
Наталья Фаустова
Фотограф
Виктория Бахман
Стилист
Ольга Лобанова
Визажист
Ольга Матасова
Маркетолог.
Преподаватель и доцент в университете.
Кандидат экономических наук.
Алена Сивер
Графический и Web дизайнер
Как это было
Отзыв о работе по выстраиванию стратегии контента и дальнейшего продвижения.
Дизайн визиток + создание логотипа
Проект в работе.
На данный момент Татьяна развивает свой Личный бренд в офлайн, стала спикером и преподавателем в университете «Синергия», курс «Аналитическая культура компании»