История создания онлайн школы по визуалу для Beauty мастеров.

Основной задачей было создать аккаунт в ИГ и привлечь 4-5 тыс. подписчиков. После этого открывать продажи на курсы и параллельно развиваться.

Блог был создан 20.01.21 и просуществовал 9 мес.

Вот как проходила работа и какие были результаты.

P.S.

Этот проект я вела самостоятельно, наняла дизайнера и фотографа.

  Идея  

Концепция блога подразумевала яркие цвета, которые выбивались на фоне конкурентов.

Анализ ЦА и ниши показал, что концепция выбрана правильно.

Создание и продвижение бренда. Создание и продажа онлайн продуктов
Создание и продвижение бренда. Создание и продажа онлайн продуктов

Контент план и стратегия продвижения.

Контент план был разработан с учетом, что первый запуск должен состоятся через 1.5-2 мес. 

За это время, нужно было собрать живую ЦА и узнать их боли и желания.

В приоритете были бесплатные методы продвижения.

Дизайн

До съемки был продуман креативный образ, который триггерил и якорил  ЦА. 

Дизайнер создал визуальную концепцию, которая выделяла блог среди конкурентов.

Запуск блога 20.01.2021

Страница в ИГ была создана год назад, не велась, и требовала ребрендинга.


Создание и продвижение бренда. Создание и продажа онлайн продуктов

Концепция

Изначально была идея обезличить аккаунт и вести его от лица эмоджи.

Создание и продвижение бренда. Создание и продажа онлайн продуктов

Статистика

Как показала практика, гипотеза — не показала хороших результатов.

Начало работы

Посты выходили согласно контент стратегии и гибко менялась под приходящую ЦА.

Сразу подключили бесплатные методы продвижения.


Создание и продвижение бренда. Создание и продажа онлайн продуктов

11 февраля 2021

За 17 постов было набрано 647 подписчиков.

Использовались бесплатные методы продвижения.

Создание и продвижение бренда. Создание и продажа онлайн продуктов

18 февраля 2021

Спустя 5 публикаций. 

Сработал вирусный контент.

Количество подписчиков 1752.

Продвижение

Основной задачей в  продвижении было, создавать вирусный контент, который сам приводит подписчиков.

См. статистику.


Создание контента

Весь контент в блоге создавался самостоятельно и состоял преимущественно из видео.

Как показывает статистика, контент вызывал интерес и подписчики проявляли активность в блоге. Сохраняли и пересылали посты.


Создание и продвижение бренда. Создание и продажа онлайн продуктов

Продажи и создание продукта.

После сбора обратной связи от подписчиков были выявлены интересующие темы для курсов.

Дизайнер в одной стилистике сделал сайт и все атрибуты к онлайн обучению.

Статистика продвижения

Анализ статистики показал, что стратегия продвижения была выбрана правильно.

Условно-бесплатные методы продвижения сработали. 

Рекламный бюджет за 6 мес составил 12000р. 

Цена живого подписчика — 2,6р.

Ребрендинг

Бренд выходит в более дорогой сегмент и было принято решение сделать ребрендинг.

Создание и продвижение бренда. Создание и продажа онлайн продуктов

Стилистика 


Создание и продвижение бренда. Создание и продажа онлайн продуктов

Дизайн ленты

Создание и продвижение бренда. Создание и продажа онлайн продуктов

Запуск обучения в новом дизайне.


Создание и продвижение бренда. Создание и продажа онлайн продуктов

Вариант раздатки


Выход на международный рынок

Коллаборации с крупными блогерами и создание продуктов в их большие курсы.

Спустя 6 мес ведения блогеры стали сами предлагать сотрудничество и общие проекты. Так курсы автора стали частью больших проектов у блогеров из России, Турции, Англии.


Отзывы

Часть отзывов учеников с разных курсов.

Создание и продвижение бренда. Создание и продажа онлайн продуктов
Создание и продвижение бренда. Создание и продажа онлайн продуктов
Создание и продвижение бренда. Создание и продажа онлайн продуктов
Создание и продвижение бренда. Создание и продажа онлайн продуктов
Создание и продвижение бренда. Создание и продажа онлайн продуктов
Создание и продвижение бренда. Создание и продажа онлайн продуктов
Создание и продвижение бренда. Создание и продажа онлайн продуктов

Результаты

За 8 месяцев ведения блога набрано 4500 живых подписчиков

Создано 7 образовательных продуктов

Проведено 5 запусков

Выпущено более 80 учеников.

Сейчас проект закрыт.